четверг, 7 февраля 2013 г.

коммуникативный процесс в маркетинге

Для закрепления положительного эффекта и побуждения к дальнейшему сотрудничеству в кон

В процессе разговора должно быть налажено межличностное взаимопонимание. Представитель компании не имеет права вызвать у клиента неприязнь или раздражение.

Разговор должен быть интересен клиенту: предложения выстроены лексически грамотно, направлены на понимание клиентом всех преимуществ, открываемых для него сотрудничеством с Вашей компанией.

Разговор при телефонном маркетинге (и входящем, и исходящем) должен начинаться с приветствия и указания имени оператора и названия компании, которую он представляет.

Требования к специалисту, реализующему телемаркетинг:

В телемаркетинге нельзя недооценивать личность оператора, который общается с представителями целевой аудитории. От его навыков ведения диалога, психологической грамотности и даже тембра голоса во многом зависит исход переговоров.

Это разнообразные поддержки, консультативные центры и «горячие линии»

Операторы call-центра организации в рамках маркетинговой акции обзванивают постоянных клиентов, потребителей, проявивших заинтересованность в дальнейшем взаимодействии, и тех, кто может стать заказчиком в перспективе

Выделяют два направления телемаркетинга:

Телемаркетинг один из наиболее перспективных инструментов кампаний , который является представителем класса личных заочных маркетинговых коммуникаций. Данный вид контакта с потребителем основан на использовании телефонной связи. Телефонный маркетинг активно применяется не только для «продаж по телефону», но и при проведении разнообразных опросов: заполнение анкет, выяснение личного мнения отдельных потребителей касательно качества сервиса, товара или услуги.

Директ-маркетинг или маркетинг прямых продаж направлен на получение индивидуальных откликов от . С этой целью в технологии директ-кампаний используется определенный коммуникативный процесс тот способ, которым устанавливается взаимодействие между потенциальным потребителем и представителем производителя товара или услуги. Все многообразие маркетинговых коммуникаций, используемых в коммуникативном процессе, классифицируют по целям, способу и направленности коммуникации.

Дата: 13 Ноябрь 2011

Роль телемаркетинга в директ-кампании

Все о рекламе, маркетинге, продвижении товаров и услуг в сети интернет

Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.

Роль телемаркетинга в директ-кампании | Интернет-маркетинг и SEO продвижение

Комментариев нет:

Отправить комментарий