Для закрепления положительного эффекта и побуждения к дальнейшему сотрудничеству в кон
В процессе разговора должно быть налажено межличностное взаимопонимание. Представитель компании не имеет права вызвать у клиента неприязнь или раздражение.
Разговор должен быть интересен клиенту: предложения выстроены лексически грамотно, направлены на понимание клиентом всех преимуществ, открываемых для него сотрудничеством с Вашей компанией.
Разговор при телефонном маркетинге (и входящем, и исходящем) должен начинаться с приветствия и указания имени оператора и названия компании, которую он представляет.
Требования к специалисту, реализующему телемаркетинг:
В телемаркетинге нельзя недооценивать личность оператора, который общается с представителями целевой аудитории. От его навыков ведения диалога, психологической грамотности и даже тембра голоса во многом зависит исход переговоров.
Это разнообразные поддержки, консультативные центры и «горячие линии»
Операторы call-центра организации в рамках маркетинговой акции обзванивают постоянных клиентов, потребителей, проявивших заинтересованность в дальнейшем взаимодействии, и тех, кто может стать заказчиком в перспективе
Выделяют два направления телемаркетинга:
Телемаркетинг один из наиболее перспективных инструментов кампаний , который является представителем класса личных заочных маркетинговых коммуникаций. Данный вид контакта с потребителем основан на использовании телефонной связи. Телефонный маркетинг активно применяется не только для «продаж по телефону», но и при проведении разнообразных опросов: заполнение анкет, выяснение личного мнения отдельных потребителей касательно качества сервиса, товара или услуги.
Директ-маркетинг или маркетинг прямых продаж направлен на получение индивидуальных откликов от . С этой целью в технологии директ-кампаний используется определенный коммуникативный процесс тот способ, которым устанавливается взаимодействие между потенциальным потребителем и представителем производителя товара или услуги. Все многообразие маркетинговых коммуникаций, используемых в коммуникативном процессе, классифицируют по целям, способу и направленности коммуникации.
Дата: 13 Ноябрь 2011
Роль телемаркетинга в директ-кампании
Все о рекламе, маркетинге, продвижении товаров и услуг в сети интернет
Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.
Роль телемаркетинга в директ-кампании | Интернет-маркетинг и SEO продвижение
Комментариев нет:
Отправить комментарий