корректировать свою профессиональную деятельность.
способных быстро включаться в творческие инновационные процессы и
потенциал специалистов, максимально готовых к практической деятельности,
на вариативность, субъектность, творческую индивидуальность, личностный
смена образовательных парадигм, переход к новым образовательным технологиям, ориентированным
развития социально-экономических процессов российского общества происходит
В условиях современного
проблемы исследования
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ
Оппоненты: Аксенова Э.А., Землянская Е.Н., Суртаева Н.Н.
Место выполнения: Институт содержания и методов обучения РАО
Ведущее учреждение: Институт развития образовательных систем РАО
Научный руководитель: Смолин О.Н.
Год защиты: 2005Ученая степень: доктор педагогических наукСпециальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
Диссертант: Дракина Ирина Константиновна
Становление профессиональных умений студентов педагогического колледжа средствами социального воспитания
Отрасли психологии
Становление профессиональных умений студентов педагогического колледжа средствами социального воспитания
Комментариев нет:
Отправить комментарий