воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рецепты дрожжевых блинов

Подсолнечное масло рафинированное

Ингредиенты 4-го этапа:

Ставим тесто в теплое непродуваемое место (для меня идеально подходит электрическая духовка градусах на 40) примерно на 50-60 минут.Когда тесто увеличится в объеме раза в 2, его надо перемешать, чтобы выпустить воздух, и поставить подниматься еще раз.После этого оно будет примерно таким, как на картинке.Теперь мешать его ни в коем случае не надо!!! Нужно сохранить все пузырьки, которые есть в тесте, поэтому теперь обращаться с ним надо как можно аккуратнее.

Добавляем остальные ингредиенты и хорошо перемешиваем, чтобы не было комочков и масса стала однородной. Воды нужно 200 мл (дополнительно к молоку).

70 млМука пшеничная

7 гПодсолнечное масло рафинированное

Дрожжи сухие быстродействующие

Ингредиенты 2-го этапа:

Соединяем яйца с сахаром и солью, тщательно взбиваем до такого состояния, как на картинке.Количество сахара подобрано оптимально для нейтрального вкуса, т.к. его очень любят дрожжи и в итоге сладкими они не будут.

1 ч.л.Яйцо куриное

Ингредиенты 1-го этапа:

Несколько лет назад мне захотелось найти хороший рецепт дрожжевых блинов. Я его не нашла, но зато смогла сама подобрать идеальные для меня пропорции.PPБлины получаются очень воздушными и кружевными. Вкусовые качества блинов оценили и члены моей семьи и посетители еще одного кулинарного сайта, где я выкладывала этот рецепт, только без фотографий.Очень рекомендую и вам попробовать этот замечательный рецепт блинов!

Подсолнечное масло рафинированное

Дрожжи сухие быстродействующие

Вам понадобится:

Калорийность: 328 кКал на порцию

Время приготовления: 2 часа 20 мин

предлагает приготовить: / /

Рецептыс пошаговымифотографиями

Дрожжевые блины — рецепт с пошаговыми фото. Foodclub.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий